Лаги сущностей - распространенная проблема на серверах Minecraft, которая может значительно снизить производительность и ухудшить игровой опыт. Это происходит, когда на сервере создается слишком много сущностей (мобов, предметов, транспортных средств и т.д.), требующих обновления и обработки сервером.
Основные причины лагов сущностей:
Причина | Описание |
---|---|
Избыточное количество сущностей | Слишком много сущностей на сервере |
Неправильные настройки сервера | Неоптимальные параметры сервера |
Недостаточная производительность сервера | Нехватка ОЗУ или мощности процессора |
Чтобы устранить лаги сущностей, необходимо:
- Управлять сущностями с помощью плагинов (ClearLagg и др.) для удаления избыточных сущностей
- Оптимизировать настройки сервера (view-distance, max-tick-time и др.)
- Предгенерировать мир для снижения нагрузки при исследовании новых областей
- Ограничить размер мира и количество загруженных чанков
- Регулярно мониторить производительность с помощью отчетов Timings
Своевременная оптимизация сервера и управление сущностями позволят обеспечить плавный игровой процесс для всех игроков.
Related video from YouTube
Понимание сущностей Minecraft и лагов
Что такое сущности в Minecraft?
В Minecraft, сущности (entities) - это объекты, которые могут двигаться, взаимодействовать с игроком, хранить значения или иметь некубическую форму. К сущностям относятся мобы, предметы, транспортные средства и другие объекты, которые требуют обновления и обработки сервером.
Типы сущностей
Тип сущности | Описание |
---|---|
Регулярные сущности | Общие объекты, состоящие из мобов,掉ших предметов, снарядов, транспортных средств и падающих блоков. |
Tile entities | Блоки с уникальными данными, такими как инвентарь сундука и уровень мощности редстоуна. |
Причины entity lag
Entity lag может возникать по разным причинам, включая:
- Высокий счет сущностей
- Механизмы редстоуна
- Генерацию мира
- Перегруженные плагины или моды
- Активность игроков
- Сетевые проблемы
Когда на сервере создается слишком много сущностей, это может привести к значительному снижению производительности сервера, что негативно сказывается на игровом опыте игроков. В следующих разделах мы рассмотрим, как идентифицировать и устранять entity lag на серверах Minecraft.
Определение Entity Lag на вашем сервере
В этом разделе мы рассмотрим методы обнаружения источников лага на сервере с помощью различных инструментов и отчетов.
Использование отчетов Timings и инструментов мониторинга
Одним из эффективных способов обнаружения источников лага является использование отчетов timings и инструментов мониторинга производительности, таких как LagMonitor. Эти инструменты помогают определить, какие аспекты сервера вызывают задержки и как они влияют на производительность.
Например, вы можете использовать команду /timings on
для включения сбора данных о производительности, а затем /timings paste
для генерации отчета. Это даст вам подробный отчет о производительности сервера, который поможет вам определить источники лага.
Признаки производственных проблем, связанных с сущностями
Существуют несколько признаков, которые могут указывать на производственные проблемы, связанные с сущностями на сервере. Некоторые из них включают:
- Ошибки ticking tile entity
- Необычное поведение сущностей
- Задержки при генерации мира
- Высокий счет сущностей
Если вы заметили эти признаки на своем сервере, это может быть признаком entity lag, и вам необходимо принять меры для его устранения.
Типы признаков
Тип признака | Описание |
---|---|
Ошибки ticking tile entity | Ошибки, связанные с обновлением блоков с уникальными данными. |
Необычное поведение сущностей | Сущности ведут себя необычно, например, мобы не двигаются или предметы не исчезают. |
Задержки при генерации мира | Задержки при генерации мира, что может привести к проблемам с производительностью. |
Высокий счет сущностей | Слишком много сущностей на сервере, что может привести к entity lag. |
Удаление избыточных сущностей для уменьшения лага
В этом разделе мы рассмотрим различные подходы к уменьшению entity lag на сервере Minecraft, используя плагины или команды vanilla Minecraft.
Использование плагинов для управления сущностями
Один из эффективных способов уменьшения entity lag - это использование плагинов, таких как ClearLagg. Этот плагин автоматически удаляет сущности и может быть настроен для защиты определенных регионов или типов сущностей.
Рекомендации по блокировке сущностей
Некоторые из сущностей, которые мы рекомендуем заблокировать, включают:
Тип сущности | Описание |
---|---|
Armour Stands & Item Frames | Эти сущности обычно используются для косметических целей, но могут быть использованы для создания машин, вызывающих entity lag. |
Redstone Repeaters | Эти сущности могут быть использованы в машинах, вызывающих entity lag, для быстрого активирования большого количества tile entities. |
Использование команд vanilla Minecraft и модифицированных серверных команд
Если вы не хотите использовать плагины, вы можете использовать команды vanilla Minecraft или модифицированные серверные команды для удаления избыточных сущностей. Например, вы можете использовать команду /kill @e
для удаления всех сущностей на сервере. Alternatively, you can use scheduled tasks to remove entities at regular intervals. For example, you can use the command /schedule clear 10
to clear all entities every 10 minutes.
sbb-itb-b1cf51d
Оптимизация настроек сервера и аппаратного обеспечения
Распределение ОЗУ для серверов разного размера
Правильное распределение оперативной памяти (ОЗУ) имеет решающее значение для производительности сервера Minecraft. Слишком мало ОЗУ может привести к лагам, а слишком много - к неэффективному использованию системных ресурсов. Вот рекомендации по выделению ОЗУ в зависимости от размера сервера:
Количество игроков | Рекомендуемое ОЗУ |
---|---|
1-10 | 2-4 ГБ |
11-20 | 4-6 ГБ |
21-40 | 6-8 ГБ |
41+ | 8+ ГБ |
Настройка параметров сервера и программного обеспечения
Оптимизация параметров сервера также может значительно повысить производительность. В файле server.properties
следует настроить такие параметры, как view-distance
(дистанция прорисовки чанков), max-tick-time
(максимальное время обработки тика) и network-compression-threshold
(порог сжатия сетевых пакетов).
Кроме того, рекомендуется использовать оптимизированное серверное программное обеспечение, такое как PaperMC или Tuinity. Эти форки Spigot включают дополнительные оптимизации и патчи, улучшающие производительность.
Управление плагинами и модами
Установка большого количества плагинов и модов может негативно сказаться на производительности сервера. Рекомендуется устанавливать только необходимые плагины и регулярно проверять их актуальность.
Также следует избегать плагинов, предназначенных для "борьбы с лагами", поскольку они часто оказывают обратный эффект. Вместо этого используйте плагины, оптимизирующие конкретные задачи, такие как ClearLagg для удаления сущностей или ChunkSpawnerLimiter для ограничения спауна мобов.
Управление миром и предгенерация
Преимущества предгенерации мира
Предгенерация мира - это процесс, при котором сервер заранее создает чанки, чтобы уменьшить нагрузку на сервер при исследовании игроками новых областей. Это может значительно улучшить производительность сервера, особенно на серверах с большим количеством игроков.
Управление размером мира и чанками
Управление размером мира и чанками - это важный аспект оптимизации сервера Minecraft. Ограничение размера мира может помочь уменьшить нагрузку на сервер, а также уменьшить количество чанков, которые нужно загружать.
Совет по управлению размером мира и чанками
Совет | Описание |
---|---|
Ограничьте размер мира | Используйте плагины, такие как WorldBorder, чтобы ограничить размер мира и предотвратить загрузку чанков за пределами установленных границ. |
Предгенерируйте чанки | Используйте плагины, такие как Chunky, для предгенерации чанков и уменьшения нагрузки на сервер. |
Регулярно очищайте чанки | Очищайте чанки, которые не используются, чтобы освободить место на сервере. |
Ограничьте количество чанков | Ограничьте количество чанков, которые могут быть загружены одновременно, чтобы уменьшить нагрузку на сервер. |
Заключение
В заключение, устранение лагов сущностей на серверах Minecraft требует систематического подхода и регулярного мониторинга. Ключевыми стратегиями являются:
- Управление сущностями с помощью плагинов: Плагины, такие как ClearLagg, позволяют удалять избыточные сущности и настраивать их количество на сервере.
- Оптимизация настроек сервера: Правильная настройка параметров сервера, таких как размер мира, дистанция отрисовки и лимиты спаунов, может значительно улучшить производительность.
- Предгенерация мира: Предгенерация чанков с помощью плагинов, таких как Chunky, уменьшает нагрузку на сервер при исследовании новых областей игроками.
- Управление размером мира и чанками: Ограничение размера мира и количества загруженных чанков позволяют уменьшить нагрузку на сервер.
- Мониторинг производительности: Регулярное использование таких инструментов, как отчеты о времени работы (Timings Reports), позволяет выявлять и устранять проблемы с производительностью на ранней стадии.
Важно помнить, что оптимизация сервера Minecraft - это непрерывный процесс. Регулярный мониторинг и своевременные корректировки настроек и плагинов помогут поддерживать высокую производительность и обеспечивать плавный игровой процесс для всех игроков.
Стратегия | Описание |
---|---|
Управление сущностями с помощью плагинов | Удаление избыточных сущностей и настройка их количества на сервере |
Оптимизация настроек сервера | Правильная настройка параметров сервера для улучшения производительности |
Предгенерация мира | Предгенерация чанков для уменьшения нагрузки на сервер при исследовании новых областей игроками |
Управление размером мира и чанками | Ограничение размера мира и количества загруженных чанков для уменьшения нагрузки на сервер |
Мониторинг производительности | Регулярное использование инструментов для выявления и устранения проблем с производительностью на ранней стадии |
Часто задаваемые вопросы
Почему мобы лагают в Minecraft?
Мобы могут лагать в Minecraft по нескольким причинам:
- Недостаточная память RAM для большого количества игроков;
- Слишком много мобов/предметов без достаточной памяти RAM;
- Игрок находится слишком далеко от сервера.
Чтобы уменьшить лаг, рекомендуется использовать плагины, такие как ClearLagg, для управления сущностями и настройки их количества на сервере. Оптимизация настроек сервера, предгенерация мира и управление размером мира и чанками также могут помочь уменьшить лаг.
Причины лага мобов
Причина | Описание |
---|---|
Недостаточная память RAM | Недостаточная память RAM для большого количества игроков или сущностей |
Слишком много мобов/предметов | Слишком много мобов или предметов на сервере, что может привести к лагу |
Дальность от сервера | Игрок находится слишком далеко от сервера, что может привести к лагу |