Обработчики событий в Forge: подробное руководство

published on 08 May 2024

Обработчики событий играют ключевую роль в моддинге Minecraft Forge, позволяя модам реагировать на различные события в игре. Это руководство научит вас:

  • Понимать типы событий в Forge и порядок их выполнения
  • Создавать и регистрировать обработчики событий с помощью аннотации @SubscribeEvent
  • Использовать приоритеты событий и отмену событий
  • Работать с клиентскими и серверными событиями, а также тик-событиями
  • Создавать пользовательские события и использовать различные шины событий
  • Следовать лучшим практикам и решать распространенные проблемы

Краткий обзор:

Концепция Описание
Типы событий События жизненного цикла, отменяемые события, результатные события
Порядок выполнения 1) Событие происходит 2) Отправляется в шину событий 3) Моды получают уведомление 4) Возможна отмена 5) Выполнение события
Регистрация Использование @Mod.EventBusSubscriber или ручная регистрация с MinecraftForge.EVENT_BUS.register()
Приоритеты НАИВЫСШИЙ, ВЫСОКИЙ, НОРМАЛЬНЫЙ, НИЗКИЙ, НАИНИЖИЙ
Клиентские/серверные события Клиентские события происходят на стороне клиента, серверные - на сервере
Тик-события Периодические события для выполнения запланированных задач
Пользовательские события Создание собственных событий, наследуя от net.minecraftforge.fml.common.eventhandler.Event
Шины событий Основная шина MinecraftForge и шина FML для мод-специфических событий

Понимание событий Forge

Forge

События Forge - это сердце платформы моддинга, позволяя модам интерактивно взаимодействовать с игрой. В этом разделе мы подробно рассмотрим события в Forge, типы событий и порядок их выполнения.

Типы событий

В Forge есть несколько типов событий, которые влияют на поведение модов. Некоторые из них:

  • События жизненного цикла: инициализация мода, загрузка игры и т.д.
  • Отменяемые события: могут быть отменены другими модами или игрой.
  • Результатные события: возвращают значение после выполнения.

Каждый тип события имеет свои особенности и использования в моддинге.

Порядок выполнения событий

Когда событие происходит в игре, оно проходит через несколько стадий перед тем, как быть обработанным модом. Вот общий порядок выполнения событий:

Шаг Описание
1 Событие происходит в игре (например, игрок кликает на блок).
2 Событие отправляется в Event Bus, где оно может быть перехвачено модами.
3 Моды, которые подписались на это событие, получают уведомление и могут выполнить соответствующие действия.
4 Если событие является отменяемым, моды могут отменить его выполнение.
5 Если событие не было отменено, оно будет выполнено в игре.

Понимание порядка выполнения событий помогает моддерам создавать более эффективные и интерактивные моды.

Создание обработчика событий

Настройка класса обработчика

Чтобы создать обработчик событий, вам нужно создать класс, который будет отвечать за обработку событий. Этот класс должен расширять класс net.minecraftforge.fml.common.eventhandler.Event. Это позволяет вашему классу быть зарегистрированным в системе событий Forge.

Пример кода:

public class MyEventHandler {
    // Код для обработки событий
}

Использование @SubscribeEvent

Чтобы указать, что метод в вашем классе должен обрабатывать конкретное событие, вы должны использовать аннотацию @SubscribeEvent. Эта аннотация указывает Forge, что метод должен быть вызван, когда происходит событие.

Пример кода:

public class MyEventHandler {
    @SubscribeEvent
    public void onPlayerJoin(WorldEvent.Join event) {
        // Код для обработки события на加入 игрока
    }
}

В этом примере метод onPlayerJoin будет вызван, когда происходит событие WorldEvent.Join.

Типы событий и порядок их выполнения

Вот краткое описание типов событий и порядка их выполнения:

Тип события Описание
События жизненного цикла Инициализация мода, загрузка игры и т.д.
Отменяемые события Могут быть отменены другими модами или игрой
Результатные события Возвращают значение после выполнения

Когда событие происходит в игре, оно проходит через несколько стадий перед тем, как быть обработанным модом:

  1. Событие происходит в игре (например, игрок кликает на блок).
  2. Событие отправляется в Event Bus, где оно может быть перехвачено модами.
  3. Моды, которые подписались на это событие, получают уведомление и могут выполнить соответствующие действия.
  4. Если событие является отменяемым, моды могут отменить его выполнение.
  5. Если событие не было отменено, оно будет выполнено в игре.

Регистрация обработчиков событий

Обработчики событий играют важную роль в моддинге Forge, позволяя вашему моду взаимодействовать с игрой и реагировать на различные события. Чтобы обеспечить, что ваши обработчики событий получают и обрабатывают события корректно, вам нужно зарегистрировать их должным образом в рамках Forge.

Использование @Mod.EventBusSubscriber

Один из самых удобных способов зарегистрировать обработчики событий - использовать аннотацию @Mod.EventBusSubscriber. Эта аннотация упрощает процесс привязки обработчиков событий к шине событий Forge, позволяя вам сосредоточиться на написании логики для ваших обработчиков событий.

Когда вы аннотируете класс с помощью @Mod.EventBusSubscriber, Forge автоматически регистрирует класс в шине событий, когда класс @Mod конструируется. Это эквивалентно вызову MinecraftForge.EVENT_BUS.register(AnnotatedClass.class) в конце конструктора класса @Mod.

Вы можете также указать шину, к которой вы хотите присоединиться, а также ID мода и физические стороны (например, клиент или сервер), на которых загружать подписчика событий. Это может быть полезно для не загрузки клиентских подписчиков событий на выделенном сервере.

Вот пример использования @Mod.EventBusSubscriber для регистрации статического обработчика событий:

@Mod.EventBusSubscriber(modid = "mymod", bus = Bus.FORGE, value = Dist.CLIENT)
public class MyStaticClientOnlyEventHandler {
    @SubscribeEvent
    public static void drawLast(RenderWorldLastEvent event) {
        System.out.println("Drawing!");
    }
}

Ручная регистрация

Хотя использование @Mod.EventBusSubscriber является удобным способом зарегистрировать обработчики событий, вы можете также зарегистрировать их вручную во время инициализации мода. Этот подход требует больше кода, но предоставляет больше гибкости и контроля над процессом регистрации.

Чтобы зарегистрировать обработчик событий вручную, вам нужно вызвать MinecraftForge.EVENT_BUS.register(EventHandlerClass.class) в методе инициализации вашего мода. Этот метод обычно находится в конструкторе класса @Mod или в отдельном методе инициализации.

Например:

@Mod(modid = "mymod")
public class MyMod {
    public MyMod() {
        MinecraftForge.EVENT_BUS.register(MyEventHandler.class);
    }
}

public class MyEventHandler {
    @SubscribeEvent
    public void onPlayerJoin(WorldEvent.Join event) {
        // Код для обработки события на加入 игрока
    }
}

Используя один из этих методов, вы можете обеспечить, что ваши обработчики событий зарегистрированы должным образом и могут получать и обрабатывать события в вашем моде Forge.

Приоритет событий и отмена

В обработчиках событий Forge приоритет события играет важную роль в определении порядка вызова обработчиков. В этом разделе мы подробно рассмотрим уровни приоритета и механизмы отмены событий.

Уровни приоритета

В Forge есть пять уровней приоритета: НАИВЫСШИЙ, ВЫСОКИЙ, НОРМАЛЬНЫЙ, НИЗКИЙ и НАИНИЖИЙ. Каждый уровень приоритета определяет, в каком порядке будут вызваны обработчики событий.

Уровень приоритета Описание
НАИВЫСШИЙ Высший уровень приоритета, обработчики событий с этим уровнем будут вызваны первыми
ВЫСОКИЙ Высокий уровень приоритета, обработчики событий с этим уровнем будут вызваны после обработчиков с уровнем НАИВЫСШИЙ
НОРМАЛЬНЫЙ Нормальный уровень приоритета, обработчики событий с этим уровнем будут вызваны после обработчиков с уровнями НАИВЫСШИЙ и ВЫСОКИЙ
НИЗКИЙ Низкий уровень приоритета, обработчики событий с этим уровнем будут вызваны после обработчиков с уровнями НАИВЫСШИЙ, ВЫСОКИЙ и НОРМАЛЬНЫЙ
НАИНИЖИЙ Низший уровень приоритета, обработчики событий с этим уровнем будут вызваны последними

Отмена событий

Отмена события в Forge означает, что событие не будет передаваться далее по цепочке обработчиков событий. Это может быть полезно в ситуациях, когда вам нужно предотвратить выполнение определенных действий в ответ на событие.

Отмена события может иметь различные последствия, в зависимости от контекста и других модов, которые могут быть загружены. Например, если вы отмените событие, связанное с движением игрока, это может привести к тому, что игрок не сможет двигаться.

В целом, отмена события должна быть использована с осторожностью и только в тех случаях, когда это абсолютно необходимо.

sbb-itb-b1cf51d

Клиентские и тик-события

В этом разделе мы будем изучать концепции сторонности событий и использования тик-событий для управления и расширения логики игры.

Клиентские и серверные события

В Forge есть две стороны для событий: клиентская и серверная. Клиентские события происходят на стороне клиента, то есть на компьютере игрока, а серверные события происходят на стороне сервера, то есть на сервере игры. Это важно понимать, потому что неправильное управление этими событиями может привести к ошибкам и нестабильности в моде.

Тип события Описание
Клиентские события Происходят на стороне клиента, используются для управления интерфейсом игрока
Серверные события Происходят на стороне сервера, используются для управления логикой игры на сервере

Использование тик-событий

Тик-события - это特殊ный тип событий, которые происходят в определенный момент времени. Они могут быть использованы для выполненияscheduled проверок или действий, что может улучшить опыт игры через моды.

Тик-события могут быть использованы для различных целей, таких как:

  • Периодическая проверка состояния игрока
  • Выполнение задач в фоне
  • Обновление игровой логики

Тик-события могут быть зарегистрированы с помощью аннотации @SubscribeEvent и могут быть вызваны в любое время, когда это необходимо.

Пользовательские события и шины событий

В этом разделе мы будем изучать создание пользовательских событий и понимание различных шин событий в Forge.

Создание пользовательских событий

Чтобы создать пользовательское событие, вам нужно создать класс, наследующийся от net.minecraftforge.fml.common.eventhandler.Event. Затем вы можете запустить это событие на шине событий MinecraftForge. Другие моды смогут подписаться на это событие с помощью аннотации @SubscribeEvent, как обычно.

Шаг Описание
1 Создайте класс, наследующийся от net.minecraftforge.fml.common.eventhandler.Event.
2 Определите логику события в этом классе.
3 Запустите событие на шине событий MinecraftForge.

Шины событий в Forge

В Forge есть несколько шин событий, которые используются для различных целей.

Шина событий Описание
Основная шина событий MinecraftForge Используется для большинства событий.
Шина событий FML Используется для мод-специфических событий.

Вы должны использовать основную шину событий MinecraftForge для большинства событий, но если вам нужно создать мод-специфическое событие, вы должны использовать шину событий FML.

Важно понимать, когда использовать каждую шину событий, чтобы избежать ошибок и нестабильности в моде.

Лучшие практики и устранение ошибок

Лучшие практики

При работе с обработчиками событий в Forge, есть несколько важных правил, которые помогут вам избежать ошибок и нестабильности в моде. Некоторые из них включают:

  • Используйте аннотацию @SubscribeEvent для подписки на события, чтобы избежать ручного регистрации обработчиков.
  • Используйте шину событий MinecraftForge для большинства событий, а шину событий FML для мод-специфических событий.
  • Создайте отдельный класс для каждого обработчика событий, чтобы избежать смешения логики в одном классе.
  • Используйте приоритеты событий, чтобы контролировать порядок выполнения обработчиков.

Решение распространенных проблем

Иногда, при работе с обработчиками событий, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами. Некоторые из них включают:

Проблема Решение
Мод не регистрирует обработчик события Проверьте, что вы используете аннотацию @SubscribeEvent и что класс обработчика события является публичным.
Обработчик события не срабатывает Проверьте, что вы используете правильную шину событий и что приоритет события установлен correctamente.
Мод конфликтует с другими модами Проверьте, что вы используете уникальные имена для классов и методов, и что вы не переопределяете события, используемые другими модами.

Вот некоторые из распространенных проблем и решений, которые могут помочь вам при работе с обработчиками событий в Forge.

Заключение

Сводка

В этом руководстве мы рассмотрели основные аспекты обработчиков событий в Forge, включая типы событий, порядок выполнения событий, создание и регистрацию обработчиков событий, приоритет событий и отмену событий.

Дальнейшее обучение

Если вы хотите узнать больше о Forge и обработчиках событий, мы рекомендуем ознакомиться с официальной документацией Forge и MinecraftForge. Кроме того, вы можете присоединиться к сообществу разработчиков модов и поучаствовать в обсуждении на форумах и в социальных сетях.

Ресурсы для дальнейшего обучения

Ресурс Описание
Официальная документация Forge Полное руководство по разработке модов для Minecraft
MinecraftForge Официальный сайт MinecraftForge, где вы можете найти документацию, примеры кода и другие ресурсы
Сообщество разработчиков модов Форумы и социальные сети, где вы можете общаться с другими разработчиками модов и получать помощь и советы

Часто задаваемые вопросы

Как зарегистрировать обработчик событий в Forge?

Чтобы зарегистрировать обработчик событий, используйте MinecraftForge.EVENT_BUS.register() и передайте ему экземпляр вашего класса обработчика событий. Если вы хотите зарегистрировать обработчик в мод-специфичном шине событий, вам следует использовать FMLJavaModLoadingContext.

Что такое шина событий Forge?

Шина событий Forge - это механизм, который позволяет модам перехватывать события из различных поведений Vanilla и модов. Например, событие может быть использовано для выполнения действия при правом клике на палку Vanilla. Основная шина событий, используемая для большинства событий, находится в MinecraftForge#EVENT_BUS.

Related posts

Read more

Built on Unicorn Platform