Minecraft GameTest Framework - Полное руководство

published on 03 June 2024

GameTest Framework - это инструмент в Minecraft, позволяющий создавать, тестировать и запускать пользовательские дополнения и миры. С его помощью вы можете:

  • Создавать отдельные тесты для проверки идей и условий
  • Писать код на JavaScript для создания тестовых сред
  • Тестировать и отлаживать код в изолированной среде

Основные преимущества:

Преимущество Описание
Тестирование в изоляции Тестируйте код, не влияя на основную игру
Создание тестовых сред Создавайте настраиваемые тестовые окружения с помощью JavaScript
Проверка условий Проверяйте идеи и условия с помощью отдельных тестов
Отладка модов Упрощенная отладка модов и дополнений
Стабильность Обеспечивайте стабильность и функциональность модов

Для начала работы вам понадобится Minecraft версии 1.18.1 или выше, Forge 39.0.88 или выше и Java. После настройки среды вы сможете создавать и запускать тесты с помощью GameTest Framework.

Начало работы

Необходимые инструменты

Для начала работы с GameTest Framework вам понадобится:

  • Minecraft версии 1.18.1 или выше
  • Forge 39.0.88 или выше
  • Java (для запуска и тестирования кода)

Настройка среды

1. Скачайте и установите Minecraft, Forge и Java.

2. Создайте новый проект в вашей IDE (среде разработки).

3. Настройте проект для работы с GameTest Framework.

Включение фреймворка

Чтобы включить GameTest Framework в Minecraft:

1. Включите экспериментальный режим в настройках Minecraft.

2. Запустите команду /gametest в чате Minecraft.

После этого вы сможете создавать и запускать тесты с помощью GameTest Framework.

Понимание GameTests

Что такое GameTest?

GameTest - это миниатюрная среда с набором начальных условий, таких как мобы или предметы. После того, как эта среда проиграется в мире Minecraft в течение некоторого времени, GameTest содержит условный код, который оценивает, были ли выполнены ожидаемые условия. Если тест пройден, вы получите подтверждение, что все работает как ожидалось. Когда тест не пройден, вы можете наблюдать и диагностировать причину неудачи.

Рассмотрим потенциальный случай использования GameTest. Допустим, мы хотим проверить, что вагонетка может проехать по кривым и сложному пути, когда ее запускает Редстоун. Мы можем создать GameTest для этого случая, построив путь, поместив вагонетку в начале пути и активировав путь блоком Редстоуна. Затем мы можем проверить, что вагонетка достигла конца пути в разумные сроки.

Структура GameTest

GameTest обычно состоит из трех основных компонентов: настройка среды, условия теста и утверждения. Настройка среды включает создание миниатюрного мира Minecraft с определенными условиями, такими как спавн мобов или предметов. Условия теста определяют, что должно произойти в мире, например, движение вагонетки по пути. Утверждения оценивают, были ли выполнены ожидаемые условия, например, достижение вагонеткой конца пути.

Типы GameTests

Существуют разные типы GameTests, включая юнит-тесты и интеграционные тесты. Юнит-тесты фокусируются на отдельных компонентах, таких как один моб или предмет, и проверяют их поведение изолированно. Интеграционные тесты, с другой стороны, тестируют более крупные системы, такие как сложные Редстоун-конструкции, и проверяют, как они работают вместе. Используя разные типы GameTests, вы можете убедиться, что ваши творения в Minecraft работают как ожидалось, и выявить любые проблемы на ранней стадии.

Создание вашего первого GameTest

Пошаговое руководство

Создание базового GameTest включает несколько шагов. Сначала вам нужно зарегистрировать ваш GameTest в среде Minecraft. Затем вы настраиваете тестовую среду, включая использование структур и объектов. Наконец, вы пишете условия теста и утверждения для оценки ожидаемого поведения.

Регистрация GameTest

Чтобы зарегистрировать GameTest, вам нужно использовать функцию register, которая принимает три параметра: testClassName, testName и testFunction. Параметры testClassName и testName определяют имя теста, а параметр testFunction определяет реализацию теста.

Вот пример регистрации GameTest:

register('МойТест', 'МойПервыйТест', (test) => {
  // Реализация теста здесь
});

Настройка тестовой среды

Чтобы настроить тестовую среду, вам нужно создать структуру Minecraft, представляющую начальные условия вашего теста. Это может включать спавн мобов или предметов, настройку Редстоун-конструкций или создание определенных особенностей ландшафта.

Например, если вы хотите протестировать Редстоун-конструкцию, вы создадите структуру, включающую эту конструкцию и любые необходимые компоненты, такие как Редстоун-пыль или повторители.

Написание условий теста и утверждений

После настройки тестовой среды вам нужно написать условия теста и утверждения для оценки ожидаемого поведения. Условия теста определяют, что должно произойти в тесте, а утверждения оценивают, произошло ли ожидаемое поведение.

Например, если вы хотите протестировать, что Редстоун-конструкция включает лампу, вы напишете условие теста, указывающее ожидаемое поведение:

test.expectBlockToBePowered('лампа', true);

Затем вы напишете утверждение, чтобы оценить, действительно ли лампа включена:

test.assertBlockIsPowered('лампа');

Следуя этим шагам, вы можете создать базовый GameTest, который оценивает ожидаемое поведение ваших творений в Minecraft.

Продвинутые техники GameTest

Лучшие практики

Чтобы создавать эффективные и простые в поддержке GameTests, следуйте этим принципам:

  • Читаемость: GameTest должен быть понятным, чтобы другие разработчики могли легко понять его цель и работу.
  • Модульность: разделите GameTest на отдельные модули для простоты поддержки и изменений.
  • Эффективность: используйте ресурсы оптимально, чтобы GameTest работал быстро.

Организация GameTests

Чтобы упорядочить связанные GameTests, используйте:

  • Группировка по функциональности: объедините GameTests по функциональности, например, все тесты Редстоун-конструкций в одной группе.
  • Группировка по сценариям: объедините GameTests по сценариям, например, все тесты ламп в одной группе.

Сложные сценарии тестирования

Для сложных сценариев тестирования используйте:

  • Многошаговые тесты: создавайте тесты, состоящие из нескольких шагов, чтобы протестировать сложные сценарии.
  • Параллельное тестирование: тестируйте несколько сценариев одновременно.

Продвинутые возможности

GameTest Framework предоставляет продвинутые функции для создания более сложных и эффективных GameTests:

Функция Описание
Планирование действий Планируйте действия в GameTest для выполнения в определенное время
Пользовательские утверждения Создавайте собственные утверждения для тестирования сложных сценариев
sbb-itb-b1cf51d

Интеграция GameTests с CI

Интеграция GameTests с конвейерами непрерывной интеграции (CI) - важный шаг для обеспечения надежности и эффективности тестирования ваших модов для Minecraft. Автоматизируя процесс тестирования, вы экономите время, уменьшаете количество ошибок и повышаете общее качество вашего мода.

Настройка конвейеров CI

Чтобы настроить конвейер CI для GameTests, вам нужно сконфигурировать его для запуска команды /gametest. Это можно сделать с помощью GitHub Actions или Jenkins. Например, вы можете создать файл рабочего процесса GitHub Actions, который запускает следующую команду:

name: GameTest CI

on:
  push:
    branches:
      - main

jobs:
  gametest:
    runs-on: ubuntu-latest
    steps:
      - name: Checkout code
        uses: actions/checkout@v2
      - name: Run GameTest
        run: |
          /gametest run startertests:simpleMobTest

Этот файл рабочего процесса будет запускать GameTest startertests:simpleMobTest каждый раз, когда вы отправляете изменения в ветку main.

Запуск тестов в CI

При запуске GameTests в среде CI важно учитывать планирование и настройку окружения. Вы можете запланировать запуск ваших GameTests на определенное время или события, например, при каждом push или pull request. Кроме того, вам нужно убедиться, что окружение настроено правильно, включая версию Minecraft и все необходимые зависимости.

Анализ результатов тестов

При анализе результатов тестов из запуска CI вам нужно интерпретировать вывод и определять любые сбои или ошибки. Вы можете использовать инструменты, такие как встроенное логирование GitHub Actions или отчеты о тестировании Jenkins, для визуализации результатов. Анализируя результаты тестов, вы можете определить области для улучшения и оптимизировать ваши GameTests для лучшей производительности.

Отладка и устранение неполадок

Отладка и устранение неполадок - важные навыки для любого разработчика модов Minecraft, использующего GameTest Framework. В этом разделе мы рассмотрим распространенные проблемы, методы устранения неполадок и анализ сбоев тестов.

Распространенные проблемы

При работе с GameTests вы можете столкнуться с проблемами, которые не позволяют тестам запускаться правильно. Вот некоторые распространенные проблемы и их решения:

Проблема Решение
Тест не найден Убедитесь, что вы правильно зарегистрировали GameTest и что имена класса и метода теста совпадают с теми, которые вы пытаетесь запустить.
Тестовая среда не настроена Проверьте, что вы правильно настроили тестовую среду, включая плоский мир и обычную сложность.
Сбой теста из-за неправильной настройки Убедитесь, что вы правильно настроили условия теста и утверждения.

Методы устранения неполадок

При устранении неполадок GameTest следуйте этим шагам:

  1. Проверьте журналы тестов: Проанализируйте журналы тестов, чтобы определить сообщение об ошибке и строку кода, вызвавшую проблему.
  2. Проверьте настройку теста: Убедитесь, что тестовая среда настроена правильно, включая настройки мира и условия теста.
  3. Используйте команду /gametest: Запустите команду /gametest с флагом --debug для получения более подробного вывода.

Анализ сбоев тестов

Когда тест не проходит, важно проанализировать сбой, чтобы определить его причину. Вот как это сделать:

  1. Проверьте вывод теста: Проанализируйте вывод теста, чтобы определить сообщение об ошибке и строку кода, вызвавшую проблему.
  2. Проверьте условия теста: Убедитесь, что условия теста настроены правильно и что ожидаемые результаты совпадают с фактическими.
  3. Отладьте код теста: Используйте отладчик или выводы в консоль, чтобы отладить код теста и определить проблему.

Лучшие практики и рекомендации

Стандарты кодирования

При написании GameTests важно следовать определенным стандартам кодирования для обеспечения единообразия и читаемости кода. Вот некоторые из этих стандартов:

  • Используйте понятные имена для классов, методов и переменных
  • Следуйте принципу DRY (Don't Repeat Yourself), чтобы избежать дублирования кода
  • Добавляйте комментарии для пояснения сложных частей кода
  • Форматируйте код с помощью отступов и пустых строк для улучшения читаемости

Документирование и комментирование

Документирование и комментирование GameTests важны для обеспечения их ясности и поддерживаемости. Вот некоторые советы:

  • Используйте Javadoc-комментарии для описания классов и методов
  • Добавляйте комментарии к сложным частям кода для пояснения их работы
  • Создавайте README-файлы для описания общей структуры и цели GameTests
  • Используйте метки и аннотации для маркировки важных частей кода

Поддержка GameTests

Поддержка GameTests является важной частью их жизненного цикла. Вот некоторые советы:

Совет Описание
Регулярное обновление Обновляйте GameTests для соответствия изменениям в Minecraft
Версионирование Используйте версионирование для отслеживания изменений в GameTests
Список изменений Создавайте список изменений для документирования изменений в GameTests
Тестирование Тестируйте GameTests на различных платформах и конфигурациях для обеспечения их совместимости

Ресурсы сообщества

В этом разделе мы рассмотрим ресурсы сообщества, которые помогут вам изучить GameTests и поделиться своими знаниями. Мы также обсудим, как внести вклад в открытое программное обеспечение GameTest и сотрудничать с сообществом Minecraft.

Обучающие ресурсы

Вот некоторые популярные ресурсы сообщества для начала работы с GameTests:

  • Официальный форум Minecraft с разделами о GameTests и моддинге
  • GitHub-репозитории с примерами кода и проектами GameTests
  • Онлайн-уроки и видео, обучающие созданию и использованию GameTests

Вклад в открытое ПО

Если вы хотите внести вклад в открытое ПО GameTest, вот несколько полезных советов:

  • Изучите существующие проекты GameTest на GitHub и других платформах
  • Создайте свой проект GameTest и поделитесь им с сообществом
  • Участвуйте в обсуждениях и предложениях на форумах и в репозиториях проектов

Сотрудничество с сообществом

Сотрудничество с сообществом Minecraft - отличный способ учиться и делиться знаниями о GameTests. Вот некоторые стратегии и лучшие практики:

  • Участвуйте в онлайн-сообществах и форумах, посвященных моддингу и GameTests
  • Создайте свой проект GameTest и пригласите других разработчиков присоединиться
  • Делитесь своими знаниями и опытом с другими разработчиками и игроками Minecraft

Заключение

В этом руководстве мы подробно рассмотрели GameTest Framework - инструмент для тестирования модов и дополнений в Minecraft. Надеемся, теперь вы лучше понимаете, как использовать GameTests для проверки качества и стабильности ваших проектов.

Тестирование - важный шаг в разработке любого проекта. GameTest Framework предоставляет инструменты для автоматизации и упрощения этого процесса. С помощью GameTests вы можете быстро и легко проверять свои моды и дополнения, находить и исправлять ошибки, что улучшает общий игровой опыт.

Мы рекомендуем продолжать изучать и экспериментировать с GameTests, чтобы максимально использовать их потенциал в ваших проектах Minecraft. Если у вас есть вопросы или нужна помощь, обращайтесь к ресурсам сообщества, которые мы обсудили ранее.

Спасибо за чтение этого руководства! Надеемся, оно поможет вам в работе над модами и дополнениями для Minecraft.

Часто задаваемые вопросы

Что такое GameTest Framework в Minecraft?

GameTest Framework

GameTest Framework - это экспериментальная функция в Minecraft, которая предоставляет инструменты для создания, тестирования и запуска пользовательских дополнений и миров.

Как создать тест в Minecraft?

Чтобы создать тест, вы создаете структуры Minecraft (.mcstructures) и пишете код на JavaScript для настройки и тестирования условий. Структура Minecraft - это часть существующего мира, которую вы создали и сохранили с помощью блока Structure в игре.

Что делает GameTest Framework в Minecraft?

С помощью GameTest Framework вы можете создавать отдельные тесты для проверки идей и валидации того, что среды работают как ожидается. В Minecraft есть более 300 встроенных тестов, которые вы можете запускать, включив эксперимент GameTest Framework в мире и запустив команду /gametest runset.

Как создать тест в Minecraft?

Чтобы создать тест, вы создаете структуры Minecraft (.mcstructures) и пишете код на JavaScript для настройки и тестирования условий. Структура Minecraft - это часть существующего мира, которую вы создали и сохранили с помощью блока Structure в игре.

Как использовать GameTest в Minecraft?

После загрузки мира используйте команду /gametest, чтобы запустить тесты. Minecraft включает в себя растущее количество GameTests для различных ситуаций, тестируя поведение мобов, жителей, редстоуна и многого другого. Вы можете увидеть некоторые из этих тестов, работая в командной строке.

Related posts

Read more

Built on Unicorn Platform