Minecraft 1.18: Туториал по Генерации Руд

published on 13 May 2024

Вы хотите создать пользовательские руды в Minecraft 1.18? Этот туториал научит вас всему необходимому:

  • Как создавать пользовательские руды в Minecraft 1.18
  • Настройка параметров генерации руд (размер, плотность, высота)
  • Добавление руд в существующие биомы
  • Устранение ошибок при генерации руд
  • Расширенные настройки с помощью файлов JSON и пользовательских алгоритмов

Преимущества создания пользовательских руд:

  • Добавление новых ресурсов для игроков
  • Настройка игрового процесса под свои нужды
  • Создание уникального контента для игроков

Что вам понадобится:

Следуйте этому туториалу, чтобы создать свои собственные руды и настроить их генерацию в Minecraft 1.18. Мы подробно рассмотрим каждый шаг, от создания класса руды до добавления ее в биомы.

Начало работы

Прежде чем начать создавать пользовательские руды в Minecraft 1.18, вам необходимо понять основы и иметь необходимые инструменты.

Знание Java

Так как Minecraft написан на Java, вам нужно знать этот язык программирования. Вам необходимо хорошо понимать основные концепции Java, такие как классы, объекты, наследование и обработка исключений.

Знакомство с Minecraft Forge

Minecraft Forge

Minecraft Forge - это популярная среда для создания модов, которая упрощает процесс разработки и интеграции модов в Minecraft. Вам необходимо установить Forge и изучить его основы, такие как создание нового мода, регистрация блоков и предметов, а также использование событий и хуков.

Необходимое программное обеспечение

Для разработки модов вам понадобится следующее программное обеспечение:

Программное обеспечение Описание
1 Интегрированная среда разработки (IDE) Рекомендуется использовать IntelliJ IDEA или Eclipse, поскольку они хорошо интегрируются с Minecraft Forge.
2 Java Development Kit (JDK) Вам необходимо установить JDK, чтобы компилировать и запускать ваши моды.
3 Git Система контроля версий Git поможет вам отслеживать изменения в вашем коде и сотрудничать с другими разработчиками.
4 Minecraft Конечно же, вам понадобится установленная копия Minecraft версии 1.18 или выше.

Ресурсы и руководства

Существует множество ресурсов и руководств, которые помогут вам начать создавать моды для Minecraft 1.18. Некоторые из них:

  • Официальная документация Minecraft Forge
  • Руководства и видеоуроки на YouTube и других ресурсах
  • Форумы и сообщества моддеров

Как только вы освоите основы и подготовите необходимые инструменты, вы сможете приступить к созданию пользовательских руд в Minecraft 1.18.

Как руды генерируются в Minecraft

Minecraft

В Minecraft руды генерируются в соответствии с определенным алгоритмом, который зависит от различных факторов, таких как высота над уровнем моря, тип биома и другие параметры. Понимание механики генерации руд является важным аспектом создания модов и настройки игрового процесса.

Паттерны генерации руд

В Minecraft 1.18 большинство руд генерируются в соответствии с треугольным паттерном, где руда более вероятна в центре диапазона высот. Некоторые руды, такие как алмазы, генерируются между y=-64 и y=16, с максимальной вероятностью обнаружения на уровне y=-64.

Редкость и распределение руд

Каждая руда имеет свой уровень редкости и распределения, который влияет на то, как часто она генерируется в игре. Некоторые руды, такие как алмазы, являются самыми редкими, а другие, такие как уголь, - самыми распространенными.

Биом-ориентированная генерация руд

В Minecraft биомы также играют важную роль в генерации руд. Некоторые руды генерируются только в определенных биомах, таких как горные биомы или пустынные биомы.

В следующей секции мы рассмотрим, как создать пользовательскую руду в Minecraft 1.18, используя знания о механике генерации руд.

Создание первой пользовательской руды

В этом разделе мы рассмотрим шаги по созданию пользовательской руды в Minecraft 1.18. Мы создадим новый класс руды, определим свойства руды и зарегистрируем руду в системе Minecraft.

Создание класса руды

Первым шагом является создание нового класса руды. Мы создадим класс CustomOre и наследуем его от Block. Мы также определим свойства руды, такие как текстура, имя и другие параметры.

public class CustomOre extends Block {
    public CustomOre(Properties properties) {
        super(properties);
    }
}

Определение свойств руды

Затем мы определим свойства руды, такие как текстура, имя и другие параметры. Мы создадим файл ores.json в каталоге data/mymod/worldgen/configured_feature и добавим следующий код:

Свойство Описание
type Тип руды (в этом случае - "minecraft:ore")
config Конфигурация руды
discard_chance_on_air_exposure Шанс уничтожения руды при воздействии воздуха
size Размер руды
targets Цели руды (например, тип биома)

Регистрация руды

Наконец, мы зарегистрируем руду в системе Minecraft. Мы создадим файл OreGeneration.java и добавим следующий код:

public class OreGeneration {
    public static void registerOres() {
        ConfiguredFeature<?,?> customOre = FeatureUtils.register("custom_ore", Feature.ORE.configured(new OreConfiguration(List.of(OreConfiguration.target(OreFeatures.STONE_ORE_REPLACEABLES, CustomOre.get().defaultBlockState())), 3)));
        PlacedFeature placedCustomOre = PlacementUtils.register("custom_ore", customOre.placed(HeightRangePlacement.uniform(VerticalAnchor.bottom(), VerticalAnchor.aboveBottom(64)), InSquarePlacement.spread(), CountPlacement.of(20)));
    }
}

В этом разделе мы рассмотрели шаги по созданию пользовательской руды в Minecraft 1.18. Мы создали новый класс руды, определили свойства руды и зарегистрируем руду в системе Minecraft.

sbb-itb-b1cf51d

Настройка параметров генерации руды

В этом разделе мы рассмотрим различные параметры, которые могут быть настроены для определения поведения генерации руд, таких как размер, плотность и уровни высоты. Мы также обсудим последствия каждого параметра для игрового опыта.

Размер руды

Размер руды влияет на то, как руда будет генерироваться в мире Minecraft. Если вы хотите, чтобы руда генерировалась в виде больших жил, вы можете увеличить размер руды. Если вы хотите, чтобы руда была более редкой, вы можете уменьшить размер руды.

Плотность руды

Плотность руды также влияет на то, как руда будет генерироваться в мире Minecraft. Если вы хотите, чтобы руда была более плотной, вы можете увеличить плотность руды. Если вы хотите, чтобы руда была менее плотной, вы можете уменьшить плотность руды.

Уровни высоты

Уровни высоты влияют на то, на какой высоте будет генерироваться руда в мире Minecraft. Если вы хотите, чтобы руда генерировалась на более высоких уровнях, вы можете увеличить уровни высоты. Если вы хотите, чтобы руда генерировалась на более низких уровнях, вы можете уменьшить уровни высоты.

Параметры генерации руды

Ниже приведен пример настройки генерации руды:

Параметр Описание
feature Тип руды (в этом случае - "custom_ore")
placement Параметры генерации руды
count Количество руды
in_square Генерация руды в квадрате
height_range Диапазон высот генерации руды

В этом примере мы настроили генерацию руды так, чтобы она генерировалась в виде жил размером 20 блоков, на высоте от 10 до 20 блоков над дном мира.

Добавление пользовательских руд в биомы

Добавление пользовательских руд в биомы Minecraft - это важный шаг в создании уникального игрового опыта. В этом разделе мы рассмотрим, как добавить пользовательские руды в существующие биомы Minecraft, с акцентом на достижении естественной интеграции.

Использование BiomeModificationAPI

Чтобы добавить пользовательские руды в биомы, вам необходимо использовать BiomeModificationAPI. Это API позволяет вам модифицировать существующие биомы и добавить новые функции, такие как генерация пользовательских руд.

Создание ConfiguredFeature и PlacedFeature

Первым шагом является создание ConfiguredFeature и PlacedFeature для вашей пользовательской руды. ConfiguredFeature определяет, как ваша руда будет генерироваться, а PlacedFeature определяет, где ваша руда будет генерироваться.

Вот пример кода для создания ConfiguredFeature и PlacedFeature:

// ConfiguredFeature
{
  "type": "minecraft:ore",
  "config": {
    "discard_chance_on_air_exposure": 0.0,
    "size": 12,
    "targets": [
      {
        "state": {
          "Name": "minecraft:end_rod"
        },
        "target": {
          "predicate_type": "minecraft:tag_match",
          "tag": "minecraft:stone_ore_replaceables"
        }
      },
      {
        "state": {
          "Name": "minecraft:end_rod"
        },
        "target": {
          "predicate_type": "minecraft:tag_match",
          "tag": "minecraft:deepslate_ore_replaceables"
        }
      }
    ]
  }
}

// PlacedFeature
{
  "feature": "tutorial:ore_custom",
  "placement": [
    {
      "type": "minecraft:count",
      "count": 20
    },
    {
      "type": "minecraft:in_square"
    },
    {
      "type": "minecraft:height_range",
      "height": {
        "type": "minecraft:trapezoid",
        "max_inclusive": {
          "absolute": 70
        },
        "min_inclusive": {
          "absolute": -24
        }
      }
    },
    {
      "type": "minecraft:biome"
    }
  ]
}

Добавление функции к биому

После создания ConfiguredFeature и PlacedFeature, вам необходимо добавить функцию к биому с помощью BiomeModificationAPI. Вот пример кода:

BiomeModifications.addFeature(BiomeSelectors.foundInOverworld(), GenerationStep.Feature.UNDERGROUND_ORES, CUSTOM_ORE_PLACED_KEY);

В этом примере мы добавляем функцию к биому Overworld, используя BiomeSelectors и GenerationStep. CUSTOM_ORE_PLACED_KEY - это RegistryKey, который ссылается на наш PlacedFeature.

Результат

После добавления функции к биому, ваша пользовательская руда будет генерироваться в соответствующих биомах. Вы можете настроить параметры генерации руды, чтобы достичь желаемого результата.

В следующем разделе мы рассмотрим, как отлаживать генерацию руды и устранять возможные ошибки.

Устранение ошибок при генерации руд

Устранение ошибок при генерации руд может быть сложной задачей, особенно для новых моддеров. В этом разделе мы рассмотрим общие проблемы, которые могут возникнуть при настройке генерации руд, и предоставим техники отладки для их устранения.

Общие проблемы с генерацией руд

Одна из самых распространенных проблем с генерацией руд - это то, что руда просто не генерируется. Это может быть вызвано разными причинами, включая неправильную конфигурацию, неправильное размещение кода или даже простую опечатку. Другая проблема, с которой могут столкнуться моддеры, - это то, что руда генерируется, но не в желаемом биоме или местоположении.

Техники отладки

Чтобы отладить ошибки генерации руд, необходимо иметь систематический подход. Вот некоторые техники, которые помогут вам идентифицировать и исправить проблемы:

  • Проверьте свой код: Проверьте свой код тщательно, ища любые опечатки, неправильное синтаксис или неправильное размещение скобок.
  • Используйте журналы отладки: Включите журналы отладки, чтобы увидеть, что происходит за кулисами. Это поможет вам определить, где происходит ошибка.
  • Тестируйте в разных биомах: Попробуйте тестировать генерацию руд в разных биомах, чтобы увидеть, является ли проблема биом-специфической.
  • Проверьте свои модификации биомов: Убедитесь, что ваши модификации биомов корректны и что вы используете правильные BiomeSelectors.

Реальные примеры

Давайте рассмотрим некоторые реальные примеры ошибок генерации руд и как их исправить:

Ошибка Решение
Руда не генерируется Проверьте код на опечатки, неправильное синтаксис или неправильное размещение скобок.
Руда генерируется в неправильном биоме Проверьте модификации биомов и убедитесь, что вы используете правильные BiomeSelectors.
Руда не генерируется в желаемом местоположении Отрегулируйте настройки размещения, такие как количество, диапазон высот или биом.

Следуя этим техникам отладки и проверяя общие проблемы, вы должны быть able to identify and fix problems with your ore generation. Remember to stay patient and methodical in your approach, and don't hesitate to seek help if you're stuck.

Расширенные настройки генерации руд

В этом разделе мы будем исследовать более сложные конфигурации генерации руд, используя файлы JSON, custom алгоритмы и как использовать ресурсы сообщества для дальнейшего обучения или решения препятствий при создании модов.

Использование файлов JSON для настройки генерации руд

Файлы JSON позволяют вам настроить генерацию руд с помощью различных параметров, таких как размер руды, диапазон высот и биом. Например, вы можете использовать файл JSON, чтобы настроить генерацию алмазов в конкретном биоме:

{
  "feature": "tutorial:ore_custom",
  "placement": [
    {
      "type": "minecraft:count",
      "count": 20
    },
    {
      "type": "minecraft:in_square"
    },
    {
      "type": "minecraft:height_range",
      "height": {
        "type": "minecraft:trapezoid",
        "max_inclusive": {
          "absolute": 70
        },
        "min_inclusive": {
          "absolute": -24
        }
      }
    },
    {
      "type": "minecraft:biome"
    }
  ]
}

Создание custom алгоритмов генерации руд

Вы можете создать свои алгоритмы генерации руд, используя язык программирования Java. Например, вы можете создать алгоритм, который генерирует руду в зависимости от расстояния до ближайшего биома:

public class CustomOreGenerator {
  public static void generateOre(World world, BlockPos pos) {
    // Установка параметров генерации руды
    int radius = 10;
    int heightRange = 20;
    
    // Генерация руды в зависимости от расстояния до ближайшего биома
    for (int x = -radius; x <= radius; x++) {
      for (int z = -radius; z <= radius; z++) {
        BlockPos blockPos = pos.add(x, 0, z);
        if (world.getBlockState(blockPos).getBlock() == Blocks.STONE) {
          // Генерация руды
          world.setBlockState(blockPos, Blocks.DIAMOND_ORE.getDefaultState());
        }
      }
    }
  }
}

Использование ресурсов сообщества для дальнейшего обучения

Если вы столкнулись с препятствием при создании мода или хотите узнать больше о генерации руд, вы можете использовать ресурсы сообщества, такие как форумы, чаты и GitHub-репозитории. Там вы можете найти ответы на свои вопросы, получить помощь от других разработчиков и узнать о новых методах и алгоритмах генерации руд.

В следующем разделе мы будем обсуждать полезные советы и ресурсы для моддеров.

Полезные советы и ресурсы для моддеров

Вот несколько советов и полезных ресурсов для моддеров, которые помогут вам в создании модов для Minecraft 1.18:

Совет 1: Используйте инструменты для генерации файлов конфигурации

Создание файлов JSON для настройки генерации руд вручную может быть утомительным и неэффективным. Используйте такие инструменты, как Configured Features Generator и Placed Features Generator, чтобы ускорить этот процесс.

Совет 2: Изучайте исходный код Minecraft

Для лучшего понимания генерации руд изучите исходный код Minecraft. Откройте ванильный .jar файл Minecraft с помощью инструментов для сжатых файлов и используйте ванильные файлы в качестве справочного материала.

Совет 3: Тестируйте свои моды

Регулярно тестируйте свои моды, чтобы выявлять и исправлять ошибки. Создавайте новые миры и проверяйте, генерируются ли руды правильно.

Ресурсы

Ресурс Описание
Форумы и сообщества Присоединяйтесь к форумам и сообществам моддеров, таким как Minecraft Forge Forums, Fabric Discord, и Minecraft Modding Subreddit. Там вы можете задавать вопросы, получать помощь и делиться своими проектами.
GitHub-репозитории Изучайте популярные GitHub-репозитории с модами для Minecraft, такие как Fabric Example Mod и Forge MDK. Они могут послужить отличным источником вдохновения и примеров кода.
Документация и руководства Используйте официальную документацию и руководства, такие как Fabric Wiki и Forge Documentation, чтобы узнать больше о создании модов и генерации руд.

Помните, что создание модов требует терпения и практики. Не бойтесь экспериментировать и изучать новые методы и инструменты. Сообщество моддеров всегда готово помочь и поделиться своим опытом.

Related posts

Read more

Built on Unicorn Platform